Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 им. В.С.Кашук х.Привольный
Кавказский район Краснодарский край
Адрес: хутор Привольный, ул.Мира, 86 | |
---|---|
Телефон: 8 (861) 9357143 | |
Почта: school9@kvz.kubannet.ru |
Кавказский район Краснодарский край
7
ноября
2017
|
6
декабря
2020
|
На 01.04.2022 года в МБОУ СОШ №9 им.В.С.Кашук обучается 136 человек в 10 классах из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Структурное подразделение центр гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».
Учебный план рассчитан на 2 ставки педагогов дополнительного образования
Возраст обучающихся - 7 до 18 лет.
Продолжительность рабочей недели - 36 часов.
Продолжительность освоения годовой программы - 34 недель.
Количество смен - 1.
Продолжительность занятий для учащихся 7-18 лет - 40 мин.
Количество оборудованных помещений - не менее 3, общей площадью - 146,1 кв. м.
Количество учащихся в группе 10-15 детей в зависимости от соответствия учебного помещения нормам СанПиНа.
В структурном подразделении имеется 1 педагог дополнительного образования, 4 педагога имеют внутреннее совмещение.
Ценностные приоритеты учебной деятельности центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 имени В. С. Кашук хутора Привольный муниципального образования Кавказский район в:
- развитии личности учащегося средствами УДО,
- формировании духовно богатой, физически здоровой, социально-активной, творческой личности обучающихся.
Задачи учебного процесса:
- Обеспечение доступности дополнительного образования.
- Организация и обеспечение качественного обучения центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».
- Освоение опыта эмоционально-социальной компетенции общекультурного уровня.
- Передача учащимся инструмента становления социального статуса, необходимого для самосознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования и самоуправления личности.
Основными формами объединений по реализации являются добровольные, самодеятельные объединения учащихся и взрослых.
Система учебно-воспитательного процесса центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 имени В.С. Кашук хутора Привольный муниципального образования Кавказский район предоставляет возможность учащимся заниматься по 5 направленностям:
- техническому;
- социально-педагогическому;
- интеллектуальному;
- естественнонаучному;
- духовно-нравственному;
Эти направленности работы реализуются через педагогические технологии:
- личностно – ориентированной технологии,
- педагогики сотрудничества;
- игровые технологии;
- развивающие технологии
Учебный план реализуется через 19 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих ознакомительных и долгосрочных программ.
Для школьников учебная нагрузка 2– 4 часа в неделю. Это гарантирует каждому выпускнику овладение необходимым минимумом знаний, умений, навыков для продолжения образования и социальной адаптации.
Качество выполнения учебного плана в центре образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста» муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 имени В. С. Кашук хутора Привольный муниципального образования Кавказский район определяется уровнем знаний детей и качеством участия учащихся в итоговых занятиях (концерты, выставки, конкурсы). Условием успешности выполнения учебного плана является соблюдение соответствия форм, методов, средств, возрасту, интересам и потребностям учащихся.
В связи с изменениями в программах по изучению учебных предметов «Технология» («Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды», «Виртуальная реальность», «Геоинформационные технологии», «Программирование PYTHON и управление беспилотными летательными аппаратами»), «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» МБОУ СОШ № 9 им. В.С. Кашук внесены изменения в план внеурочной деятельность по этим предметам, эти часы внеурочной деятельности реализуются на базе центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».
№ п/п |
Название программы, направленность |
|
Программы социально-педагогической направленности - 2 |
1 |
Юный спасатель (5 класс) |
2 |
Юный спасатель (6 класс) |
3 |
Школа юного лидера (8-11 классы) |
|
Программы технической направленности - 14 |
1 |
Юный техник (3 класс) |
2 |
3D моделирование (3D ручки) (2 класс) |
3 |
Робототехника (5-8 классы) |
4 |
Юный информатик (5 класс) |
5 |
Информатика (6 класс) |
6 |
Квадрокоптер (5-9 классы) |
7 |
Инженерное моделирование (5-9 классы) |
8 |
Протепирование (5-9 классы) |
9 |
Фото-видеоредактор (7-9 классы) |
10 |
Дизайн интерьера (5-9 классы) |
11 |
Начальное макетирование (4 класс) |
12 |
Юный физик (5 класс) |
13 |
Юный физик (6 класс) |
14 |
Python (7-9 классы) |
|
Программы интеллектуальной направленности - 3 |
1 |
Шахматы (2-4 классы) |
2 |
Шахматы (5-8 классы) |
20
октября
2021
|
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем. | |||||||||||||||||
![]() |
сегодня – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире. | ||||||||||||||||
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках. При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования. Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования. С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах: |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
30
ноября
-0001
|
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СОШ №9 им.В.С.Кашук х.Привольный |
|
Стремительно в систему образования и в нашу повседневную жизнь вошли новые информационные технологии.
У нас появилась возможность не только личного, но и дистанционного общения. На страницах сайта вы сможете узнать обо всех событиях, которые происходят в нашей школе; узнать о наших ближайших и перспективных планах, вносить предложения по различным вопросам и аспектам жизнедеятельности школы. Сегодня администрация и педагогический коллектив школы прилагает максимум усилий к тому, чтобы школа была центром образования, воспитания и досуга для всех учащихся, родителей и жителей микрорайона. Нам хочется, чтобы школа менялась к лучшему, чтобы появлялись новые возможности развития учащихся, повышалось качество образования, чтобы жизнь в школе была интересной и яркой. Это возможно, если мы объединим свои усилия и будем открыты для обсуждения всех проблем. |
![]() |
С уважением, директор школы Оксана Владимировна Столяревская! |